-=REFLEX=- | Дата: Среда, 04.04.2012, 22:23 | Сообщение # 1 |
 BOSS
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Системные требования:
Минимальные: OS: Windows 2000/XP/Vista Processor: 1.2 GHZ or Equivalent Memory: 512 MB RAM Graphics: 64 MB DX9 Compliant Hard Drive: 2 GB free hard drive space Sound: DX 8.1 Compatible Audio
Рекомендуется: OS: Windows 2000/XP/Vista Processor: 2.4 GHZ or Equivalent Memory: 1 GB RAM Graphics: 128 MB DX9 Compliant with PS 2.0 support Hard Drive: 2 GB free hard drive space Sound: Eax Compatible
Killing floor. Игра, созданная на движке Unreal Tournament 2. Очень хороший кооперативный хоррор экшен. Спросите чем он отличается от других игр? Во первых, в игре нет прицела, что очень радует. Во вторых, сама атмосфера игры нагнетает страх. Ну а в третьих, это на самом деле весело, когда шесть человек забивается в угол и на них прут полчища зомби.
На самом деле, они не «зомби». Они – «подопытные» из дешевой и грязной программы правительства по изготовлению клонов-солдат. Самые простые могли разве что вцепиться в руку и попробовать схрумкать свою жертву. Те, что побольше, были первыми в очереди на вооружение. Ничего такого – просто бензопила или лезвие. Для начала. Им как раз начали давать пулеметы и ракетницы, когда правительство попыталось втихую закрыть свою секретную программу. Но, как это обычно бывает, программа закрываться не хотела. Подопытные вырвались на свободу. Ученые не смогли выключить установку для клонирования, и теперь жертвы эксперимента носятся за пределами лаборатории в гневе. Ну, некоторые носятся в гневе, другие плетутся, третьи, будучи в нем, прыгают. В лаборатории была отправлена полиция, но она даже не стала проблемой для подопытных. Первый отряд военных, прибывший на место, не знал, чего ожидать. Крики «у него бензопила!» по радио, видимо, повредили настрою, и всю группу схрумкали. Ну, некоторых… И теперь здесь вы. И, возможно, друзья. Несколько выживших полицейских и военных. Конечно, вы не должны рассказывать об этом инциденте никому, потому что это будет нарушением пунктов 1911, 1920 и 1989 из Акта о Секретности, влекущим за собой дисциплинарную ответственность. Поэтому просто сделайте свое дело ради чести Королевы и страны.
Вот такая вот у нас завязка игры, в принципе вполне стандартная. Хотя если бы там бегали озабоченные амазонки и совокуплялись в первым попавшимся солдатом… так, это я о своем, личном, но продолжим рассказывать про игрушку. Значит, устанавливаете вы долгожданную игру, скорее всего пиратку скачанную с торрента, заходите в папку system, жмете на файл playkillingfloor.bat. В одном случае игра запускается, в другом нет. Если вам вылетает сообщение типа, "Приложения не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему", то устанавливаем программу Visual C++ 2008, которая исправит данную проблему. Вот вы установили данную программу, со счастливой душой заходите в главное меню игры.
Жмете Multiplayer, заходите в папку Favorites. Жмете add to favorites и вводите IP сервера. Далее играете с чистой душой. По крайней мере, я играю в пиратскую версию, лишаю разработчиков хлеба, но никаких угрызений совести не чувствую.
Это как говориться, коротко о главном. А сейчас будет небольшой рассказ. Первая часть моего повествования об игре, состоит из особенностей главного меню, системы перков, описания персонажей и монстров. Во втором выложу подробности об оружие, немного о геймплее.
И так, первый раз запустив Killing Floor я очень удивился. Обычно разработчики любят напихать лишнего говна в главное меню, а тут все очень просто и понятно. Меняющийся рисунок уже с самого начала дает понять, что будет много крови. Музыка хоть и однообразна, но очень приятна на слух, особенно мне понравилась мелодия. Пройдемся по главному меню. Settings – ну тут все понятно, настройки, но какие настройки.
Вкладка Game, позволяет настроить уровень громкости голосового чата и еще чего-то. Так же там можно указать свой Интернет.
Вкладка Display. Думаю описывать нету смысла, она показана на скриншоте.
Далее у нас идет Audio. Ну это даже ежу думаю понятно.
Controls, является очень интересной вкладкой. Советую перед игрой ознакомиться с ней, так как есть функции, которых нету в других играх, следовательно, кнопки назначения команд другие. К примеру, вколоть ампулу для восстановления здоровья стандартно стоит на Q.
Input, отвечает за настройки мышки/джойстика. Там вы можете настроить чувствительность и инверсию мыши, а так же выбрать джойстик для игры.
Последняя наша вкладка называется Hud. Если не знать произношения, то можно прочитать "Нуд", в следствии чего, подумать что эта вкладка отвечает за эротические моменты в игре… хотя какая эротика в horror action'e? На самом деле, вкладка отвечает за интерфейс игры, что тоже важно для удачного истребления нечисти.
Так, с настройками мы разобрались частично, думаю глобально их описывать не надо. Выходим в главное меню, далее у нас следует Profile and Achievements, в общем "простофили и аццкие менты", тут я расскажу по подробнее.
Мы имеем своеобразную систему перков, которые можно прокачивать до 5-ого уровня. Это Medic, Support Specialist, Sharpshooter, Commando, Berserker, Firebug.
Medic
Интересные особенности перка: Может восстанавливать здоровье быстрее, чем ему сносят. Но разумеется при первых зомби, удары последних монстров очень сложно успевать регенить.
Уровень 0: - 10% быстрее перезарядка шприца - 10% больше восстановление здоровья, после инъекции - 10% меньше урона от Bloat Bile - 10% скидка на бронежилет
Уровень 1: - 25% быстрее перезарядка шприца - 25% больше восстановление здоровья, после инъекции - 25% меньше урона от Bloat Bile - 10% лучше защита в бронежилете - 20% скидка на бронежилет Необходимо: Вылечить 200 HP у игроков команды.
Уровень 2: - 50% быстрее перезарядка шприца - 25% больше восстановление здоровья, после инъекции - 50% меньше урона от Bloat Bile - 5% выше скорость передвижения - 20% лучше защита в бронежилете - 30% скидка на бронежилет Неободимо: Вылечить 750 HP у игроков команды.
Уровень 3: - 75% быстрее перезарядка шприца - 50% больше восстановление здоровья, после инъекции - 50% меньше урона от Bloat Bile - 10% выше скорость передвижения - 30% лучше защита в бронежилете - 40% скидка на бронежилет Необходимо: Вылечить 4,000 HP у игроков команды.
Уровень 4: - 100% быстрее перезарядка шприца - 50% больше восстановление здоровья, после инъекции - 50% меньше урона от Bloat Bile - 20% выше скорость передвижения - 40% лучше защита в бронежилете - 50% скидка на бронежилет Необходимо: Вылечить 12,000 HP у игроков команды.
Уровень 5: - 150% быстрее перезарядка шприца - 50% больше восстановление здоровья, после инъекции - 75% меньше урона от Bloat Bile - 30% выше скорость передвижения - 50% лучше защита в бронежилете - 60% скидка на бронежилет - Бронежилет дается в самом начале игры Необходимо: Вылечить 25000 HP у игроков команды.
Support Specialist
Интересные особенности перка: Умеет заваривать двери. После сварки у двери появляется HP, сваркой он может их восстанавливать.
Уровень 0: - 10% больше урона из Шотгана - 10% больше кучность стрельбы из Шотгана - 10% быстрее скорость сварки/разварки дверей - 10% дешевле стоимость Шотгана
Уровень 1: - 10% больше урона из Шотгана - 20% больше кучность стрельбы из Шотгана - 10% больше патронов для Шотгана - 20% больше вместимость Гранат - 10% увеличение возможного переносимого веса - 25% быстрее скорость сварки/разварки дверей - 20% дешевле стоимость Шотгана - 5% выше урон от Гранаты Необходимо: Получить 2,000 очков на сварке дверей. Нанести 25,000 урона из Шотгана.
Уровень 2: - 20% больше урона из Шотгана - 40% больше кучность стрельбы из Шотгана - 20% больше патронов для Шотгана - 40% больше вместимость Гранат - 20% увеличение возможного переносимого веса - 50% быстрее скорость сварки/разварки дверей - 30% дешевле стоимость Шотгана - 10% выше урон от Гранаты Необходимо: Получить 7,000 очков на сварке дверей Нанести 100,000 урона из Шотгана.
Уровень 3: - 30% больше урона из Шотгана - 60% больше кучность стрельбы из Шотгана - 25% больше патронов для Шотгана - 20% выше урон от Гранаты - 60% больше вместимость Гранат - 25% увеличение возможного переносимого веса - 75% быстрее скорость сварки/разварки дверей - 40% дешевле стоимость Шотгана Необходимо: Получить 35,000 очков на сварке дверей Нанести 500,000 урона из Шотгана.
Уровень 4: - 40% больше урона из Шотгана - 80% больше кучность стрельбы из Шотгана - 25% больше патронов для Шотгана - 30% выше урон от Гранаты - 80% больше вместимость Гранат - 30% увеличение возможного переносимого веса - 100% быстрее скорость сварки/разварки дверей - 50% дешевле стоимость Шотгана Необходимо: Получить 120,000 очков на сварке дверей Нанести 1,500,000 урона из Шотгана.
Уровень 5: - 50% больше урона из Шотгана - 100% больше кучность стрельбы из Шотгана - 25% больше патронов для Шотгана - 40% выше урон от Гранаты - 100% больше вместимость Гранат - 50% увеличение возможного переносимого веса - 150% быстрее скорость сварки/разварки дверей - 60% дешевле стоимость Шотгана - Шотган дается сразу в начале игры Необходимо: Получить 250,000 очков на сварке дверей Нанести 3,500,000 урона из Шотгана
Sharpshooter
Интересные особенности перка: Этим перком рулит скилл, а не умение зажимать кнопку. Интересный перк для любителей хедшотов.
Уровень 0: - 5% больше урон с Handcannon, Rifle, и Crossbow - 5% больше урона при попадании в голову из любого оружия - 10% дешевле стоимость Handcannon
Уровень 1: - 10% больше урон с Handcannon, Rifle, и Crossbow - 25% меньше отдача при использовании Handcannon, Rifle, иCrossbow - 10% быстрее перезарядка при использовании Handcannon, Rifle, и Crossbow - 10% больше урона при попадании в голову из любого оружия - 20% дешевле стоимость Handcannon Необходимо: 30 попаданий в голову с использованием Handcannon, Rifle or Crossbow.
Уровень 2: - 15% больше урон с Handcannon, Rifle, и Crossbow - 50% меньше отдача при использовании Handcannon, Rifle, иCrossbow - 20% быстрее перезарядка при использовании Handcannon, Rifle, и Crossbow - 20% больше урона при попадании в голову из любого оружия - 30% дешевле стоимость Handcannon Необходимо: 100 попаданий в голову с использованием Handcannon, Rifle or Crossbow.
Уровень 3: - 20% больше урон с Handcannon, Rifle, и Crossbow - 75% меньше отдача при использовании Handcannon, Rifle, иCrossbow - 30% быстрее перезарядка при использовании Handcannon, Rifle, и Crossbow - 30% больше урона при попадании в голову из любого оружия - 40% дешевле стоимость Handcannon Необходимо: 700 попаданий в голову с использованием Handcannon, Rifle or Crossbow.
Уровень 4: - 30% больше урон с Handcannon, Rifle, и Crossbow - 75% меньше отдача при использовании Handcannon, Rifle, иCrossbow - 40% быстрее перезарядка при использовании Handcannon, Rifle, и Crossbow - 40% больше урона при попадании в голову из любого оружия - 50% дешевле стоимость Handcannon Необходимо: 2500 попаданий в голову с использованием Handcannon, Rifle or Crossbow.
Уровень 5: - 50% больше урон с Handcannon, Rifle, и Crossbow - 75% меньше отдача при использовании Handcannon, Rifle, и Crossbow - 50% быстрее перезарядка при использовании Handcannon, Rifle, и Crossbow - 50% больше урона при попадании в голову из любого оружия - 60% дешевле стоимость Handcannon - Dual Handcannons даются сразу в начале игры Необходимо: 5500 попаданий в голову с использованием Handcannon, Rifle or Crossbow.
Commando
Интересные особенности перка: Единственный перк, умеющий замечать невидимых монстров, а так же умеющий смотреть HP монстра.
Уровень 0: - 5% больше урон с Bullpup - 5% меньше отдача с Bullpup - 10% дешевле стоимость Bullpup - Можете видеть невидимых Stalkers с 4 метров
Уровень 1: - 10% больше урон с Bullpup - 10% меньше отдача с Bullpup - 5% быстрее перезарядка с любым оружием - 20% дешевле стоимость Bullpup - Можете видеть невидимых Stalkers с 8 метров - Можете видеть уровень жизни монстров с 4 метров Необходимо: Убить 30 Stalkers с Bullpup Deal 25,000 damage with Bullpup
Уровень 2: - 20% больше урон с Bullpup - 15% меньше отдача с Bullpup - 5% быстрее перезарядка с любым оружием - 30% дешевле стоимость Bullpup - Можете видеть невидимых Stalkers с 10 метров - Можете видеть уровень жизни монстров с 7 метров Необходимо: Убить 100 Stalkers с Bullpup Нанести 100,000 урона с Bullpup.
Уровень 3: - 30% больше урон с Bullpup - 20% меньше отдача с Bullpup - 10% быстрее перезарядка с любым оружием - 40% дешевле стоимость Bullpup - Можете видеть невидимых Stalkers с 12 метров - Можете видеть уровень жизни монстров с 10 метров - Zed-Time может быть увеличено, если убивать врагов во время включения замедленного действия Необходимо: Убить 600 Stalkers с Bullpup Нанести 500,000 урона с Bullpup.
Уровень 4: - 40% больше урон с Bullpup - 30% меньше отдача с Bullpup - 15% быстрее перезарядка с любым оружием - 50% дешевле стоимость Bullpup - Можете видеть невидимых Stalkers с 14 метров - Можете видеть уровень жизни монстров с 13 метров - Zed-Time может быть увеличено в 2 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия Необходимо: Убить 2000 Stalkers с Bullpup Нанести 1,500,000 урона с Bullpup.
Уровень 5: - 50% больше урон с Bullpup - 30% меньше отдача с Bullpup - 20% быстрее перезарядка с любым оружием - 60% дешевле стоимость Bullpup - Bullpup дается в самом начале игры - Можете видеть невидимых Stalkers с 16 метров - Можете видеть уровень жизни монстров с 16 метров - Zed-Time может быть увеличено в 3 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия Необходимо: Убить 4000 Stalkers с Bullpup Нанести 3,500,000 урона с Bullpup.
Berserker
Интересные особенности перка: Единственный перк, использующий оружие ближнего боя в полную силу.
Уровень 0: - 10% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя - 10% меньше урона от Bloat Bile - 10% дешевле стоимость Chainsaw - Не можете быть схвачены Clots
Уровень 1: - 20% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя - 5% быстрее атака оружием ближнего боя - 15% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках - 25% меньше урона от Bloat Bile - 5% выше устойчивость к любым атакам - 20% дешевле стоимость Chainsaw - Не можете быть схвачены Clots Необходимо: Нанести 25,000 урона оружием ближнего боя.
Уровень 2: - 40% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя - 10% быстрее атака оружием ближнего боя - 15% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках - 35% меньше урона от Bloat Bile - 10% выше устойчивость к любым атакам - 30% дешевле стоимость Chainsaw - Не можете быть схвачены Clots - Zed-Time может быть увеличено, если убивать врагов во время включения замедленного действия Необходимо: Нанести 100,000 урона оружием ближнего боя.
Уровень 3: - 60% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя - 10% быстрее атака оружием ближнего боя - 15% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках - 50% меньше урона от Bloat Bile - 15% выше устойчивость к любым атакам - 40% дешевле стоимость Chainsaw - Не можете быть схвачены Clots - Zed-Time может быть увеличено в 2 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия Необходимо: Нанести 500,000 урона оружием ближнего боя.
Уровень 4: - 80% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя - 15% быстрее атака оружием ближнего боя - 15% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках - 65% меньше урона от Bloat Bile - 15% выше устойчивость к любым атакам - 50% дешевле стоимость Chainsaw - Не можете быть схвачены Clots - Zed-Time может быть увеличено в 3 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия Необходимо: Нанести 1,500,000 урона оружием ближнего боя.
Уровень 5: - 100% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя - 20% быстрее атака оружием ближнего боя - 15% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках - 75% меньше урона от Bloat Bile - 20% выше устойчивость к любым атакам - 60% дешевле стоимость Chainsaw - Chainsaw дается в самом начале игры - Не можете быть схвачены Clots - Zed-Time может быть увеличено в 4 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия Необходимо: Нанести 3,500,000 урона оружием ближнего боя.
Firebug
Интересные особенности перка: Не играйте дети с огнем… а этот перк любит с ним поиграть. Единственный перк, которые может уничтожать толпы монстров без перезарядки.
Уровень 0: - 5% бонусного урона при использовании Flamethrower - 50% выше устойчивость к огню - 10% дешевле стоимость FlameThrower
Уровень 1: - 10% бонусного урона при использовании Flamethrower - 60% выше устойчивость к огню - 20% дешевле стоимость Flamethrower Необходимо: Нанести 25,000 урона из Flamethrower.
Уровень 2: - 20% бонусного урона при использовании Flamethrower - 70% выше устойчивость к огню - 30% дешевле стоимость Flamethrower Необходимо: Нанести 100,000 урона из Flamethrower.
Уровень 3: - 30% бонусного урона при использовании Flamethrower - 80% выше устойчивость к огню - 50% увеличение дальности огня из Flamethrower - Гранаты поджигают противников - 40% дешевле стоимость FlameThrower Необходимо: Нанести 500,000 урона из Flamethrower.
Уровень 4: - 40% бонусного урона при использовании Flamethrower - 90% выше устойчивость к огню - 50% увеличение дальности огня из Flamethrower - Гранаты поджигают противников - 50% дешевле стоимость FlameThrower Необходимо: Нанести 1,500,000 урона из Flamethrower.
Уровень 5: - 50% бонусного урона при использовании Flamethrower - 100% выше устойчивость к огню - 100% увеличение дальности огня из Flamethrower - Гранаты поджигают противников - 60% дешевле стоимость FlameThrower - FlameThrower дается в самом начале игры Необходимо: Нанести 3,500,000 урона из Flamethrower.
Вот такие вот у нас интересные перки. Особенно хочу заметить берсерка. В какой игре вы еще видели спецназовца, бегущего с воплями и с бензопилой на перевес, в орду зомби?
Так, далее про наш интересный, но странный отряд.
Лейтенант - Мэстерсон
Непонятно, как этот человек поднялся по карьерной лестнице так быстро; также о предыдущих его военных заслугах никто не знает. Ясно одно - этот человек не любит кидаться словами, и неестественно спокоен в опасных ситуациях. Он решительно управляет своими людьми, и всегда делает работу до конца - неважно каким образом. Предпочитает оружие: (автомат)
Копрал - Льевис
Примерно за месяц до того, как ад вылился на улицы Лондона, Льевис рисковал остаться без работы, вследствие своей плохой физической формы. Выбор между жизнью и смертью часто проливают свет истины в таких ситуациях, и Льевис вернул свое тело к 'военным критериям'. Не то чтобы это было важно, но его командир, ненавидящий толстых людей, был обезглавлен и сварен без кожи. Предпочитает оружие: (ружьё)
Рядовой - Брайнс
Представьте себе что вы получаете приказ к мобилизации, для подавления бунта. Представьте себе что раньше вы только и делали что дубасили хиппи и унижали экологов. А теперь представьте что вашей резиновой дубинки вряд ли хватит этим не особо тихим мятежникам. Три долгих недели, и несколько размазанных черепушек, и его склонность к насилию уже никого не удивляет. Предпочитает оружие: (бензопила)
Сержант - Дэвидсон
После того как случилась катастрофа в Лондоне, сержант Дэвидсон последний выживший из своего отряда отличался от всех хорошим владением винчестером. Для Дэвидсона эта катастрофа в большей степени похоже на то что сержант искал всю свою жизнь. Он искал этого, когда жена изменила ему с несколькими ребятами из войск. Он искал этого, когда его дочь бросила колледж и провозгласила себя бисексуалкой и космическим путешественником. И он точно искал этого, когда внутреннее искание заставило его остановиться и призадуматься, пока он не стал слишком стар чтобы держать ручку. Предпочитает оружие: (винчестер)
Наемник - Шнайдер
Когда его отряд был растерзан практически от члена отряда до члена, спустя минуты от высадки в Лондон, Шнайдер имел два варианта на выбор. Первый был сдаться и умереть вместе со своими друзьями. Второй был в том, чтобы резней, выстрелами, разрезами, укусами и ударами прорубить свой выход из действительно очень плохой ситуации. К счастью он выбрал последнее, и хотя его ранг не советовал этого, он более чем в состоянии пойти с солдатами, с которыми он сражался бок о бок. Предпочитает оружие: (пистолеты)
Сержант - Поверсон
Идти домой чтобы найти остатки вашей жены и детей забитые в двери это хороший рецепт против плохого настроения. Поверсон ест мало, спит еще меньше, и то что он потерял в навыках беседы общения он компенсирует жаждой крови, которая есть у его друзей выживших, спящих с одним открытым глазом. О, и он коллекционирует отрубленные пальцы экспериментальных зомби. Предпочитает оружие: (огнемёт)
Ди-джей - Скалли
Ди-джей Скалли, известен многим клубам в Лондоне. В течение одного из его выступления с набором треков он свидетельствовал всех своих болельщиков порезанными на куски лабораторными мутантами. Эти неудачные события принудительно заставляют идти его в бой, далеко от которого он бежал. Предпочитает оружие: (топор)
Доктор - Гари Гловер
Как один из только уцелевших в штат лабораторий Horzine Biotics, доктор Гари Гловер приложил главную руку к созданию ужаса, который сейчас разрывает Лондон. Он не может поместить этот джин обратно в бутылку, но все же пытается хоть как-то сопротивляться своему творению. Предпочитает оружие: (огнемёт)
Агент - Уилкс
Публично, промышленность Horzine чётко выполняла контракт MOD, чтобы развивать сверх боевую броню. Конфиденциально, они имитировали подземную армию сильных и неудачных смотрящих служителей. Один из армии был агент Уилкс, которому удалось спастись и прихватить с собой ценный экземпляр брони. Предпочитает оружие: (карабин)
Сварщик - Олд
Этот человек многие годы работал на заводах Horzine сварщиком. Успел повидать кое какие секретные продукты корпорации. Ему единственному удалось спастись на заводе. Его лучший друг был растерзан на клочья прямо на его глазах. После такого зрелища, Олд бежал по подземному проходу не оглядываясь. Предпочитает оружие: (автомат)
А теперь, ужасные мутанты, от которых ваши яйца уйдут в пятки.
Clot
Самый слабый мутант в игре. Убиваем с 9мм пистолета в голову или просто режем ножом, а с топора убивается с 1 удара. Они часто появляются в группах с одним или двумя толстяками. Экспериментальные зомби наиболее распространенные враги, участвующие во всех волнах и обычно ходят толпами. В то время как они, возможно, не будут казаться опасными, из-за их подавляющего числа могут сокрушить игроков, которые пытаются сражаться с ними. Однако главная опасность зомби состоит в привычке игроков отстреливаться в первую очередь от более сильных и опасных экземпляров, чем и пользуется мертвяк.
Bloat
Толстяки являются самыми сильными врагами из ранних волн, с которыми вы столкнетесь, они медленно передвигаются, но урон от них не малый. У них есть большое количество силы и сопротивления, плюются ядом, так что желательно не подходите к ним близко - заплюют. Убивать их лучше шотганами или ракетно-пусковой установкой. Если отстрелить голову не факт что они не смогут нанести вам урон вблизи (пользуются тесаком).
Gorefast
Достаточно быстрый красный мутант, снабженный острым куском металла. Близко его лучше не подпускать - ударяет сильно, сносит чуть ли не 40 HP. Советую убивать 9мм пистолетом - сначала взрываете голову, затем добиваете в тело.
Siren
Мерзкая певица. Не представляет собой большой угрозы, но подпускать близко не советую: её отвратительный вопль может нанести небольшой урон и дезориентировать вас на несколько секунд. Умерщвляется с малокалиберного оружия легко и незамедлительно.
Scrake
Чрезвычайно стоек к лёгкому огнестрельному оружию. Кроме того оснащен одной бензопилой, присоединенной к его руке. В бою может нанести смертоносную серию ударов, от которой можно отпрыгнуть назад, без особых проблем. Рекомендую пистолеты 50-ого калибра со среднего расстояния или винчестер. Когда отстрелите голову - результат достигнут.
Crawler
Жалкий неудачный эксперимент из лаборатории. Учёные пытались совместить человека с жуком. В итоге получился уклончивый и раздражающий маленький имбицил, только отдалённо напоминает человека. Он имеет преимущество лазить по стенам. Убивать лучше с чего-нибудь скорострельного и издалека - он очень дезориентирует при ударе. Мешается под ногами.
Fleshpound
У Fleshpound есть много уникальных особенностей. Во-первых, это большое количество повреждения — благодаря постоянной поставке стимуляторов (включая адреналин) качающий через его кровь, металлические пластины, которые были имплантированы в его тело, и его явный физический размер. Это - довольно тяжелый противник, пока это чудо не "в ярости". Когда это произойдет, лампочка на груди чудика будет пылать ярким красным цветом вместо своего обычного, когда зарядит, тогда как говориться, полный пиздец. Говорю по своему опыту, он раскладывал всю нашу пачку из шести человек. Fleshpound может идти с такой скоростью, как бегущий человек, и когда Fleshpound в бешенстве, он может бежать еще быстрее. Fleshpound не может быть ошеломлен. Поэтому, избегайте боя с этим чудиком любой ценой, особенно когда вы в одиночку его пытаетесь убить (это бесполезно). Убить его может как минимум 3 игрока, вдвоем очень трудно.
Patriarch
Самый сильный мутант в игре, еще так называемый "удачный эксперимент" из лаборатории. Имеет при себе: трёхствольный миниган с бронебойными патронами, ручной гранатомёт и достаточно стойкую подкожную броню. Может уходить в инвиз и телепортироваться. В близи почти не победим. Patriarch'a лучше всего убивать вчетвером. Что бы минимум двое игроков были с ракетно-пусковыми установками, а остальные с винчестерами.
|
|
| |